26 сентября 2019, отредактирован 27 сентября 2019 в 17:27 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Три года назад мне установили коронки на центральные зубы. Спустя год, полтора заметила некоторую чувствительность на десневом сосочке между ними. Показалась врачу, сказала, что все в порядке (это уже другая история). Итак, я обратилась с этим в клинику 33 зуб на Краснопутиловскую 113 (всех врачей можно найти на их сайте) к врачу-терапевту-ортопеду. Она посмотрела и сказала, чтобы я обратилась к их пародонтологу, которая вероятно может улучшить ситуацию хирургически. Пародонтолог посмотрела и сказала, нужно подрезать десну (гингивэктомия) и тогда сосочек беспокоить не будет. Я ее несколько раз спросила, станет ли точно лучше, ответ был : да, точно, у вас не будет никаких проблем. Прошел месяц, десна распухла и никак не хотела заживать. На очередном осмотре пародонтолог, ничего не говоря мне, провела повторную операцию. На вопросы отвечала грубо и орала, что ее ждет следующий пациент. А я что, не пациент что ли? Прошел еще месяц с лишним,десна так и не зажила и тут выясняется, что оказывается мне надо менять коронки. Решила обратиться к другому врачу, в другую клинику. Там меня спросили, а зачем вам резали десну, если дело в коронках и т.к. эти коронки спаянные и с нависающим краем, то десна не заживет, пока я их не поменяю. Я написала заявление в 33 зуб о возврате денежных средств, потраченных на ненужную операцию. Через неделю меня пригласили на осмотр. Собрались 3 врача: пародонтолог, ортопед и главврач клиники. Пародонтолог посмотрела и сказала: а мне все нравится))) А как так, нравится, если десна отделена от кости спереди и болит сзади(раздвоена)? Далее, я попросила поговорить наедине с главврачом, что вызвало смех у ортопеда и пародонтолога и сказано, а что от этого изменится ха-ха. Во время разговора с главврачом, она утверждала, что я пришла с острым воспалением(которого не было!) и мне нужна была эта операция. Так почему же десна до сих пор не заживает? Она долго защищала свой «прекрасный» коллектив. В конце концов, я написала заявление о выдаче мне на руки заверенную копию моей медицинской карты, чтобы пожаловаться и попросила телефон руководства. На следующий день я позвонила их управляющей и попросила решить вопрос о возврате полной суммы, потраченной на операцию, после которой уже 3 месяца не заживает десна. Мне она перезвонила через пару дней и сказала, что по проведенному осмотру,в протоколе написано, что у меня было острое воспаление десневого сосочка и деньги возврату не подлежат. Я объяснила еще раз ей, что во-первых, откуда взялось острое воспаление, которого не было,во-вторых, зачем мне резали аж два раза и в-третьих, самое главное, почему спустя уже три месяца десна не заживает. После чего, она мне перезвонила еще раз и сказала, что дан положительный ответ и деньги мне вернут в полном объеме. Теперь мне нужно перелечиваться и еще ждать пока десна заживет. Через несколько дней мне вернули деньги и дали мою мед. карту, в которой черным по белому написано: хронический катаральный гингивит. А где же острое воспаление?? О нем ни слова! Позвонила спросить управляющую, где же написано в карте,что было острое воспаление, на что она ответила, что карту даже не смотрела и вообще она не врач.
Elf
27 сентября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Фото моей десны спустя 2 месяца после операции:
Татьяна Игоревна
16 июля 2019, отредактирован 16 июля 2019 в 19:59 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Заболел зуб, который лечили и делали коронку здесь же в 33 зубе на пр. Просвещения 30 на следующий день 11.05.2019, без каких либо внешних признаков, ни о чем не подозревая пошла в клинику «33-зуб».. 11.05.2019 Врач Николаева Светлана Анатольевна с «33-й зуб» сделала обзорный снимок за 900 руб. вместо прицельного и дала расписаться — поле того, сделала уколы анестезии, помимо обезболивающих таблеток которые я принимала, рассверлила рядом здоровый зуб, прошлась сверлом по 4 передним зубам — срезав резцы и так бросила, на следующий день у меня разнесло все лицо, т.к. от вибрации машинки разорвалась киста, которая образовалась т. к. вкладка пробила корень, инфекция пошла в организм и в шею. Хочу поделиться, о том, где мне спасали не зубы, а жизнь, в другом месте.Я чуть не умерла, 2 дня ходила и инфекция расползалась по организму и весь ТЦ Авеню видел как у меня росла щека. Я испытала боль 6 зубов сразу и побыла на электрическом стуле, когда Николаева сверлила здоровый зуб, из- за большого кол-ва принятых обезболивающих наркоз на меня не действовал. Она забыла, 1 правило врача не навреди. В результате мне спасали жизнь и еще 5 здоровых зубов, которые не надо было вообще трогать.
Были с ребенком в клинике на испытателей. Пришли лечить один болящий зуб. Записали на 10 утра. Пришли 10.01. Чудный администратор заполняла анкету 25 минут, постоянно отвлекаюсь на разговоры с коллегой… Затем был осмотр врача, после чего понадобился обширный снимок всех зубов, не болящего.....а всех. Вердикт, лечить нельзя, нужно удалять...... Потом ждали снимок 25 минут....Ушли оплатив за воздух!!!! Ужасное заведение.
Александр
28 мая 2018, отредактирован 28 мая 2018 в 10:52 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
«33 зуб» (М. Жукова, 33). Доктор – Иванова Виктория Геннадьевна, лечила меня, и я несказанно этому рад! После посещения ТАКИХ специалистов, к врачам, к которым издревле отношение опасливое и боязливое, мнение меняется и посещение не вызывает страха и дискомфорта. Хочется верить, что мой отзыв тут, поможет тем, у кого действительно проблемы с дёснами, и кто, насмотревшись разных ссылок в интернете (как и я по началу), пребывает в подавленном состоянии только при мысли, что ему предстоит. Так вот. Не теряйте время, и обязательно посетите врача – пародонтолога! Если вам повезёт, и вы запишетесь к Ивановой В.Г., то уверен, что ваше лечение будет так же как и у меня — комфортным, безболезненным, и что самое важное – это всё будет сделано для вас, на ваше же благо! Спасибо, что есть ТАКИЕ доктора!
Отзыв о стоматологии «33 зуб», отделении на Бутлерова 40 и враче Ксении Багровой. Не рекомендую пользоваться услугами этого отделения и врачем в частности. Проходил обследование и чистку, нашли кариес и удаление зуба. Записался на лечение. Пришел. Никто ничего не знает, карточку потеряли. Пришлось делать обследование заново. Внезапно обнаружилось кариесов в два раза больше! Вот это развод! Говорю — мне бы зуб удалить, я для этого пришел. Какой? спрашивает врач Ксения. Она не знает, и не видит, и не может определить, какой же зуб надо удалить. В любом случае, это к хирургу, но его на месте нет. Ушел, так ничего и не вылечив. Где потеряли карточку тоже не выяснили.
Анонимный пользователь
31 декабря 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вадим, удаление зуба не является лечением! Вот, если бы Вы сделали попытку избавиться от кариеса хоть на одном зубе, вот тогда Вы могли бы говорить о качестве лечения и о профессиональных навыках врача Багровой Ксении Сергеевны. А Вы не подумали, что удаление зуба Вам ошибочно поставил первый врач, который Вас обследовал? И тут надо обсуждать его профессиональный навык? По Вашим словам Вы пришли повторно в клинику только для удаления зуба! В этом случае Вас должны были записать исключительно к хирургу и в этом случае он должен разбираться какой зуб удалять или не удалять! А так Ксения Сергеевна получилась виновата во всех смертных грехах, при этом её консультация для Вас была абсолютно бесплатно!! (консультации в клинике сейчас бесплатные) Вадим, думайте, пожалуйста, перед тем как начинать портить профессиональную репутацию врача.!
Итак, я обратилась с этим в клинику 33 зуб на Краснопутиловскую 113 (всех врачей можно найти на их сайте) к врачу-терапевту-ортопеду. Она посмотрела и сказала, чтобы я обратилась к их пародонтологу, которая вероятно может улучшить ситуацию хирургически. Пародонтолог посмотрела и сказала, нужно подрезать десну (гингивэктомия) и тогда сосочек беспокоить не будет. Я ее несколько раз спросила, станет ли точно лучше, ответ был : да, точно, у вас не будет никаких проблем. Прошел месяц, десна распухла и никак не хотела заживать. На очередном осмотре пародонтолог, ничего не говоря мне, провела повторную операцию. На вопросы отвечала грубо и орала, что ее ждет следующий пациент. А я что, не пациент что ли? Прошел еще месяц с лишним,десна так и не зажила и тут выясняется, что оказывается мне надо менять коронки. Решила обратиться к другому врачу, в другую клинику. Там меня спросили, а зачем вам резали десну, если дело в коронках и т.к. эти коронки спаянные и с нависающим краем, то десна не заживет, пока я их не поменяю. Я написала заявление в 33 зуб о возврате денежных средств, потраченных на ненужную операцию. Через неделю меня пригласили на осмотр. Собрались 3 врача: пародонтолог, ортопед и главврач клиники. Пародонтолог посмотрела и сказала: а мне все нравится))) А как так, нравится, если десна отделена от кости спереди и болит сзади(раздвоена)? Далее, я попросила поговорить наедине с главврачом, что вызвало смех у ортопеда и пародонтолога и сказано, а что от этого изменится ха-ха. Во время разговора с главврачом, она утверждала, что я пришла с острым воспалением(которого не было!) и мне нужна была эта операция. Так почему же десна до сих пор не заживает? Она долго защищала свой «прекрасный» коллектив. В конце концов, я написала заявление о выдаче мне на руки заверенную копию моей медицинской карты, чтобы пожаловаться и попросила телефон руководства. На следующий день я позвонила их управляющей и попросила решить вопрос о возврате полной суммы, потраченной на операцию, после которой уже 3 месяца не заживает десна. Мне она перезвонила через пару дней и сказала, что по проведенному осмотру,в протоколе написано, что у меня было острое воспаление десневого сосочка и деньги возврату не подлежат. Я объяснила еще раз ей, что во-первых, откуда взялось острое воспаление, которого не было,во-вторых, зачем мне резали аж два раза и в-третьих, самое главное, почему спустя уже три месяца десна не заживает. После чего, она мне перезвонила еще раз и сказала, что дан положительный ответ и деньги мне вернут в полном объеме. Теперь мне нужно перелечиваться и еще ждать пока десна заживет. Через несколько дней мне вернули деньги и дали мою мед. карту, в которой черным по белому написано: хронический катаральный гингивит. А где же острое воспаление?? О нем ни слова! Позвонила спросить управляющую, где же написано в карте,что было острое воспаление, на что она ответила, что карту даже не смотрела и вообще она не врач.
Хочется верить, что мой отзыв тут, поможет тем, у кого действительно проблемы с дёснами, и кто, насмотревшись разных ссылок в интернете (как и я по началу), пребывает в подавленном состоянии только при мысли, что ему предстоит.
Так вот. Не теряйте время, и обязательно посетите врача – пародонтолога! Если вам повезёт, и вы запишетесь к Ивановой В.Г., то уверен, что ваше лечение будет так же как и у меня — комфортным, безболезненным, и что самое важное – это всё будет сделано для вас, на ваше же благо!
Спасибо, что есть ТАКИЕ доктора!
Вот, если бы Вы сделали попытку избавиться от кариеса хоть на одном зубе, вот тогда Вы могли бы говорить о качестве лечения и о профессиональных навыках врача Багровой Ксении Сергеевны.
А Вы не подумали, что удаление зуба Вам ошибочно поставил первый врач, который Вас обследовал? И тут надо обсуждать его профессиональный навык? По Вашим словам Вы пришли повторно в клинику только для удаления зуба! В этом случае Вас должны были записать исключительно к хирургу и в этом случае он должен разбираться какой зуб удалять или не удалять! А так Ксения Сергеевна получилась виновата во всех смертных грехах, при этом её консультация для Вас была абсолютно бесплатно!! (консультации в клинике сейчас бесплатные)
Вадим, думайте, пожалуйста, перед тем как начинать портить профессиональную репутацию врача.!